Миссия

Создание долгосрочных и устойчивых ценностей нам, семейному предприятию, особенно важно. Этот предпринимательский подход определяет всю нашу инвестиционную деятелность и идет на пользу нашим заказчикам. Для них мы разрабатываем решения и стратегии, соответствующие их специфическим потребностям роста и создания добавленной стоимости.

Предпринимательский рост сегодня более чем когда-либо требует целенаправленной и тщательно подготовленной экспансии на стратегически релевантные рынки. Диверсификация областей деятельности на основании ясных стратегий обеспечивает надежный рост также и в требовательное время.

Но мы считаем, что предпринимательский успех также является вопросом культуры предприятия: доверие, обязательность и ответственность – это центральные ценности, которые мы требуем и поддерживаем как на наших предприятиях, так и в сотрудничестве с нашими заказчиками.

Компетентность

Наши заказчики извлекают выгоду из нашей компетентности, созданной нами в течение многих лет деятельности в странах центральной и восточной Европы, а также Евразии. Подробные знания рыночных тенденций и политического контекста представляют собой важную оснобу для портфеля наших услуг. В объем наших услуг входят, например:

идентификация стратегических шансов на рынах и восможностей ведения бизнеса

идентификация вызовов и рисков, а также разработка стратегий для их преодоления

основательная подготовка и ускорение процессов принятия решений

ориентированное на цели и резултаты сотрудничество с надежными местными партнерами, предприятияами и учреждениями.

О предприятии

Компания «Seper Group AG» является семейным предприятием, работающим во всем мире и имеющим свое местонахождение в Санкт-Галлене. Независимость и самостоятельность, а также долгосрочное обеспечение добовленной стоимости являются отличительными признаками нашего делового стиля и нашей культуры предприятия. Для оказания наших услуг по индивидуальным консультациям и разработкам мы можем пользоваться международной сетью экспертов и ресурсов.

CONTACT

SONNENSTRASSE 5 | 9004 ST. GALLEN | SWITZERLAND
T +41 71 242 30 00 | F +41 71 244 29 44

phone mail map

Imprint | © SEPER GROUP AG

HEADQUARTERS: Seper Group AG | Sonnenstraße 5 | 9004 St. Gallen | Switzerland
PHONE: +41 71 242 30 00 | FAX: +41 71 244 29 44
INTERNET: www.sepergroup.com | E-MAIL: office@sepergroup.com
UID-NUMBER: CHE-278.490.453


HEADQUARTERS: Seper Group AG
Sonnenstraße 5, 9004 St. Gallen, Switzerland
PHONE: +41 71 242 30 00
INTERNET: www.sepergroup.com
E-MAIL: office@sepergroup.com
UID-NUMBER: CHE-278.490.453

MISSION

As a family-run company, we attach particular importance to the creation of long-term and sustainable value. This business approach characterises all our service and investment activities. We develop solutions and strategies for our clients which meet with their specific requirements in terms of growth and added value.

Today more than ever, growth of a business requires targeted, meticulously prepared expansion in strategically relevant markets. Diversification of business areas on the basis of a clear strategic foundation enables secure growth even in demanding times.

However, the success of our business is also a question of corporate culture: trust, reliability and responsibility are central values we demand and promote both within our company and in our collaboration with clients.

EXPERTISE

Our clients profit from the many years of expertise which we have built up in the regions of central and eastern Europe as well as in the Eurasian region. Precise knowledge of market developments and the political context are important foundations of our service portfolio - which includes:

Identification of strategic markets and business opportunities

Identification of challenges and risks, plus the development of strategies to overcome these

Meticulous preparation and acceleration of decision-making processes

Target and result-oriented collaboration with trusted local partners, companies and institutions

ABOUT

Seper Group AG is a family-run company involved in global business operations, based in St. Gallen. Independence and self-reliance, as well as our commitment to long-term added value, characterize our business style and corporate culture. In this context, in order to provide our bespoke advisory and development services, we leverage our access to an international network of experts and resources.

CONTACT

SONNENSTRASSE 5 | 9004 ST. GALLEN | SWITZERLAND
T +41 71 242 30 00 | F +41 71 244 29 44

phone mail map

Imprint | © SEPER GROUP AG

HEADQUARTERS: Seper Group AG | Sonnenstraße 5 | 9004 St. Gallen | Switzerland
PHONE: +41 71 242 30 00 | FAX: +41 71 244 29 44
INTERNET: www.sepergroup.com | E-MAIL: office@sepergroup.com
UID-NUMBER: CHE-278.490.453


HEADQUARTERS: Seper Group AG
Sonnenstraße 5, 9004 St. Gallen, Switzerland
PHONE: +41 71 242 30 00
INTERNET: www.sepergroup.com
E-MAIL: office@sepergroup.com
UID-NUMBER: CHE-278.490.453